Четверг, 09.05.2024, 01:37
Приветствую Вас Гость | RSS

МКОУ "Березовская СОШ"

Меню сайта
Поиск по сайту
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 74
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Органы управления образовательной организацией

Органы управления образовательной организацией

Образовательная деятельность школы осуществляется в соответствии с законом РФ от 29.12.2012г №278-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» и Уставом МКОУ «Березовская СОШ» на принципах демократичности, открытости, приоритета общечеловеческих ценностей, охраны жизни и здоровья человека, свободного развития личности. Проектирование оптимальной системы управления образовательной организации осуществляется с учетом социально – экономических, материально – технических и внешних условий в рамках существующего законодательства РФ. Управление школой строится на принципах единоначалия и коллегиальности.

В основу положена четырехуровневая структура управления.

Первый уровень структуры — согласно ч 3 ст. 26 закона РФ от «Об образовании в Российской Федерации» единоличным исполнительным органом образовательной организации является руководитель образовательной организации (директор), который осуществляет текущее руководство деятельностью образовательной организации.

 Директор – главное административное лицо, воплощающее единоначалие и несущее персональную ответственность за все, что делается в образовательном учреждении, всеми субъектами управления.

На этом же уровне модели находятся  органы коллегиального и общественного управления, имеющие тот или иной правовой статус:  Общее собрание работников,  Педагогический совет.

Общее собрание работников школы является высшим органом коллегиального управления и объединяет всех членов трудового коллектива. Оно определяет приоритетные направления деятельности Школы, принципы формирования и использования ее имущества, утверждает годовой отчет и годовой бухгалтерский баланс, отчет директора о результатах  самообследования, программу развития школы по согласованию с учредителем, решает вопросы, связанные с разработкой  проектов локальных актов школы. 

Педагогический совет – коллегиальный орган управления школой, который решает основные вопросы образовательного процесса,   несет коллективную ответственность за принятые решения.

Второй уровеньзаместитель директора по учебно-воспитательной работе и заместитель директора по воспитательной работе. Каждый член администрации интегрирует определенное направление  учебно-воспитательной системы и выступает звеном опосредованного руководства директора образовательной системой. Его главная функция - согласование деятельности всех участников процесса в соответствии с заданными целями, программой и ожидаемыми результатами.

Третий уровеньМетодический совет и структурные подразделения школы. Методический совет обеспечивает гибкость и оперативность методической работы образовательной организации, координирует работу учителей - предметников. Состав и порядок работы Методического совета определяется соответствующим Положением. В состав Методического совета входят: заместители директора, педагоги, курирующие предметные области. Сложившаяся модель структурных подразделений соответствует функциональным задачам школы, все структурные подразделения выполняют основные задачи, определенные планом работы школы

 Четвертый уровень - учащиеся, родители. Здесь органами управления являются Совет родителей и Совет учащихся. Состав и порядок работы Совета родителей и Совета учащихся  определяется соответствующими Положениями. Совет родителей решает вопросы организации внешкольной и внеклассной работы, развития материальной базы школы, принимает участие в развитии учебного заведения. Совет учащихся  решает вопросы организации жизнедеятельности школьного коллектива. Участие детей в управляющей системе формирует их организаторские способности и деловые качества.

Основная цель и задачи развития образовательной организации раскрываются соответствующими управленческими действиями, которые учитывают нормативно-правовые, финансово-экономические, кадровые и психолого-педагогические особенности организации и направлены на решение вопросов, отнесенных законодательством РФ к ведению образовательной организации. В школе разработаны функциональные обязанности для работников каждого уровня, что обеспечивает четкость и слаженность в управлении развитием школы. В структурных связях принципиальным является единство управления - соуправления – самоуправления. 

...
...
...
Большая перемена
...
...
...
...
...
...
...
...
...
Категории раздела
Архив новостей

МКОУ "Березовская СОШ" © 2024
Бесплатный хостинг uCoz